…top">

Задачи

Основные мероприятия

Источники финансирования

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего

2006-2010гг

В том числе (в тысячах рублей)

2006

2007

2008

2009

2010

Создать условия для перехода на новый вариант

образовательной профаммы школы, обеспечивающей многоуровневость и вариативность образования.

1. Приобретение учебно-методической и художественной литературы.

р35,0

в25,0

м5,0 фЗО.О

7,0 5,0

10,0

7,0

5,0

5,0 5,0

7,0 5,0

5,0

7,0 5,0

5,0

7,0 5,0

5,0

Директор,

Председател ьСовета ШКОЛЫ

Переход на новый базисный

учебный план 1,5,7,9кл. - 2006-07

уч.г.;

2,6,8, 10-е кл.-2007-08 уч.г.

3. 11-е-2008-09 уч.г.

4-й-2009-10 уч.г.

2. Приобретение

учебно-лабораторного

оборудования.

фЗОО, р60,0

300,0 20,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Директор,

ПредседательСовета

школы

Оборудован лингафонный кабинет Кабинет физики, Кабинет химии. Кабинет биологии. Кабинет геофафии

3. Приобретение

учебно-наглядных

пособий.

р25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Директор,

Председател ьСовета школы

Приобретение учебно-наглядных пособий для кабинетов: - -начальной школы -математики

Разработать компонент образовательного учреждения учебного плана.

4.Разработка рабочих профамм на основе государственного стандарта общего образования.

Заместитель директора поУВР

Разработаны рабочие профаммы на основе государственного стандарта общего образования по профильным предметам.

Программа развития МОУ

Папузинской средней общеобразовательной школы на 2006 -

2010 годы

5. Разработка содержания и программно-методического

обеспечения

компонента

образовательного

учреждения:

для ступени начального

общего образования

·

Заместитель директора поУВР

Разработано содержание программно-методического обеспечения компонента образовательного учреждения: для ступени начального общего образования

6.. Разработка рабочих

Заместитель директора

Разработаны рабочие программы

программ на основе государственного стандарта общего образования для ступени основного общего образования

поУВР

на основе государственного стандарта общего образования для ступени основного общего образования

7.. Разработка рабочих

Заместитель директора

Разработаны рабочие программы

программ на основе государственного стандарта среднего образования для ступени среднего общего образования

поУВР

на основе государственного стандарта общего образования для ступени среднего общего образования, профильного уровня по биологии, химии и технологии.

Внедрить

1. Создание локальной

ф275,

275,0

Директор,

Создано единое информационное

информационные

сети в школьной

ПредседательСовета

пространство в школе

технологии в

информационной среде

школы

ооразовательную

систему школы

2. Создание школьной

ф65,0

65,0

Директор,

Закуплено оборудование, введена

медиатекн.

в 10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

П редсе да те л ьС о веха школы

в действие школьная медиатека

2. Создать и

апробировать

методическое

обеспечение

предпрофильной

подготовки и

профильного обучения.

Директор, Заместитель директора по УВР. председатель годичной команды учителей

Создание УМК по профильным
предметам агро-технологического
профиля, создание базы по
элективным курсам

предпрофильной подготовки.

3. Подготовка педагогических кадров.

ф50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Директор, Заместитель директора по УВР

100% учащихся 9-х кл. охвачены предпрофильной подготовкой. 75% учащихся старших классов охвачены профильным обучением.

4. Обеспечение материально технической базы для предпрофильной полготовки и профильного обучения.

м60.0 рЗО.О

15,0 8,0

15.0 8,0

15,0 7,0

15,0 7,0

Директор, ПредседательСовета

школы

Модернизация материально-

технического обеспечения

учебной базы (ремонт помещений,
приобретение мебели для

кабинета химии, биологии, комбинированной мастерской).

5. Организация дополнительных образовательных услуг по заказу социума.

в 10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20

Директор,

ПредседательСовета

школы

Достичь охвата дополнительным образованием на базе школы 50 % учащихся.

б.Участие в создании сетевого

взаимодействия при реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Директор, Заместитель директора по УВР.





2. Создать и

апробировать

методическое

обеспечение

предпрофильной

подготовки и

профильного обучения.

Директор. Заместитель директора по УПР. председатель годичной команды учителей

Создание УМК по профильным
предметам агро-технологнческого
профиля, создание базы по
элективным курсам

предпрофильной подготовки.

3. Подготовка педагогических кадров.

ф50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Директор. Заместитель директора по УВР

100% учащихся 9-х кл. охвачены предпрофильной подготовкой. 75% учащихся старших классов охвачены профильным обучением.

4. Обеспечение материально технической базы для предпрофильной подготовки и профильного обучения.

м60,0 р30,0

15,0 8,0

15,0 8,0

15,0 7.0

15,0 7,0

Директор,

ПредседательСовета

школы

Модернизация материально-

технического обеспечения

учебной базы (ремонт помещений,
приобретение мебели для

кабинета химии, биологии, комбинированной мастерской).

5. Организация дополнительных образовательных услуг по заказу социума.

в 10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20

Директор.

Председа тел ьСовета школы

Достичь охвата дополнительным образованием на базе школы 50 % учащихся.

б.Учаетие в создании сетевого

взаимодействия при реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения.



2. Направление: Совершенствование системы управления школой в новых финансово-экономических условиях.

Задачи

Основные мероприятия

Источники финансирования

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего 2006-2010гг

В том числе (в тысячах рублей)

2006

2007

2008

2009

2010^

1. Обеспечить открытость и "прозрачность" деятельности школы

1. Создание своего сайта в Интернете.

в5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Директор школы

Постоянное поддержание сайта и его обновление, размещение отчета о ходе реализации программы развития школы

2. Отчет о расходовании средств не менее двух раза в год на всех уровнях управления, помещение отчета на сайте и в свободном доступе для участников образовательного процесса.

Директор, председатель Совета школы

Широкое информирование о школе, создание положительного имиджа школы

2. Эффективная деятельность Совета школы

1. Обеспечение

нормативно-правовой

базы

Директор, председатель Совета школы

Нормативное обеспечение создания и функционирования Совета школы, изменение в Уставе

2. Привлечение к работе широких кругов общественности, выпускников школы

Заместитель директора по воспитательной работе

Повышение эффективности и управления школой

Программа развития МОУ Папузинской средней общеобразовательной школы на 2006 - 2010 голы

2. Направление: Совершенствование системы управления школой в новых финансово-экономических условиях.

Задами

Основные мероприятия

Источники финансирования

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего 2006-201 Огг

В том числе (в тысячах рублей)

2006

2007

2008

2009

2010

1. Обеспечить открытость и "прозрачность" деятельности школы

1. Создание своего сайта в Интернете.

в5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Директор школы

Постоянное поддержание сайта и его обновление, размещение отчета о ходе реализации программы развития школы

2. Отчет о расходовании средств не менее двух раза в год на всех уровнях управления, помещение отчет на сайге и в свободном доступе для участников образовательного процесса.

Директор, председатель Совета школы

Широкое информирование о школе, создание положительного имиджа школы

2. Эффективная деятельность Совета школы

I. Обеспечение

нормативно-правовой

базы

Д|гректор, председатель Совета школы

Нормативное обеспечение создания и функционирования Совета школы, изменение в Уставе

2. Привлечение к работе широких кругов общественности,

ВЫПУСКНИКОВ 1ИК0ЛЫ

Заместитель директора по воспитательной работе

Повышение эффективности и управления школой

Программа развития MCV

/ Папузинекой средней оби 3. Широкое информирование о деятельное! и Совета

деобразов

ательной ш

·

колы на

2006 - 2f

10 годы

Директор школы

Открытость в работе Совета школы

3. Внедрение информационных технологий в

1. Обучение

администрации методам информационного

р50,0

50.0

Директор, председатель Совета школы

Повышение эффективности в управлении школой

управление

управления

2. Приобретение и использование специализированных программ в управлении: -Школа автоматизация

р30,0 м25,0

30,0 5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Директор, председатель Совета школы

Повышение оперативности и эффективности в управлении всеми процессами в школе. Создание банка информации по всем направлениям деятельности школы, доступ к

административной деятельности (контингент, кадры, тарифицирование, успеваемость. АХЧ);

- составление

расписания;

- учет питания в
столовой;

-автоматизации всей технологической цепи работы школьной библиотеки.

-расчет

непосредственно зарплаты: -бухгалтерский учет.

·

использованию информации членов Совета школы

4. Создание положительного

1. Работа со СМИ

Заместитель директора по

Информирование через СМИ о деятельности школы

имиджа школы

воспитательной работе

2. Работа по поддержанию связей с выпускниками школы

Заместитель директора по воспитательной работе

Мониторинг эффективности работы школы, успешности выпускников

3. Направление: Переход на самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность в условиях подушевого нормативно-бюджетного финансирования.

Задачи

Основные мероприятия

Источники финансирования

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего 2006-2010гг

В том числе (в тысячах рублей)

2006

2007

2008

2009

2010

1 .Введение

нормативного

бюджетного

финансирования.

1 .Обучить

администрацию

школы методам

эффективного

управления в новых

экономических

условиях

ф50,0 м5,0

50,0 1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Директор, председатель Совета школы

Повышение эффективности в управлении школой

2.Повысить уровень самостоятельности и ответственности в использовании средств школы

Главный бухгалтер, председатель Совета школы

Эффективное использование ресурсов школы

3.Создание

собственной

бухгалтерии.

р10,0 м25,0

2,0 25,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Директор, председатель Совета школы

Финансовая и экономическая самостоятельность

2. Привлечение внебюджегных средств

1. Работа с Советом школы

Директор, председатель Совета школы

Пополнение внебюджетного фонда, привлечение кадровых ресурсов для развития школы

2. Работа с

руководителями

предприятий

Директор, председатель Совета школы

Пополнение внебюджетного фонда

4. Направление: Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

Задачи

Основные мероприятия

Источники финансирования

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего 2006-2010гг

В том числе (в тысячах рублей)

2006

2007

2008

2009

2010

1 .Создать условия для

1. Организация

Директор,

Снижение детских

сохранения и

профилактики

председатель

заболеваний, вызванных

укрепления здоровья

простудных

Совета школы.

неблагоприятными

участников

заболеваний.

медицинская

условиями осуществления.

образовательного

сестра

Снижение заболеваемости

процесса

среди учащихся на 8 %образоватсл ьной деятельности;

2. Использование

медицинская

Сохранение здоровья

дыхательной гимнастики для профилактики и лечения заболеваний. 3. Использование

сестра

учащихся

медицинская

Сохранение здоровья

ароматерапии,

физиотерапини.

фитотерапии для

укрепления здоровья

участников

образовательного

процесса.

в5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

сестра

учащихся

4.Планомерное

Директор,

Своевременное выявление

проведение

медицинских осмотров узкими медицинскими специалистами.

медицинская сестра

патологии различных заболеваний и направление на лечение на первых стадиях заболевания

·

5. Организация широкого спектра спортивных кружков и секций в соответствии социальному заказу.

ф 100,0

100,0

Директор, председатель Совета школы

Сохранение здоровья учащихся, пропаганда здорового образа жизни, удовлетворение социального запроса

2.Совместно со специалистами других сфер деятельности ребенка выстраивать и реализовывать стратегию развития его личности, отслеживать личностный рост ребенка, а в случае необходимости осуществлять коррекционно-развивающую работу.

1 .Организация психолого-педагогической поддержки учащихся в образовательной среде села.

Заместитель директора по воспитательной работе

Выработана единая система психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательной среде.

2. Создать условия для овладения всеми классными руководителями умениями выстраивать личностную траекторию развития каждого ребенка

Заместитель директора по воспитательной работе

Становления системы полноценной социализации и воспитания учащихся

3. Обеспечение безопасности учащихся и работников ОУ

1 .Предупреждение угрозы жизни, имуществу учащихся и педагогов

м60,0 р130,0

20,0

10,0 130,0

10,0

10,(1

10,0

Директор, председатель Совета школы

Организация работы поста охраны, реставрация пожарной сигнализации

2. Предупреждение угрозы жизни и здоровью школьников и учителей, обусловленной агрессивными действиями учащихся и педагогов

Заместитель директора по воспитательной работе

Реализация программы по благоприятному психологическому климату в образовательной среде

5. Направление: Создание образовательной среды села.

Задачи

Основные мероприятия

Источники финансирования

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего 2006-2010

В том числе

2006

2007

2008

2009

2010

Скоординировать

1. Совместное

Директор,

Повышение качества знаний.

деятельность социально

планирование и

председатель

формирование ключевых

образовал ел ьны х,

совместная

Совета школы

компетентностеи

культурных

деятельность в рамках

учреждении в образовательной сфере.

ооразовательного процесса.

<… Продолжение »
Сделать бесплатный сайт с uCoz