…P>

Организовать

1 .Создать и

Директор.

Удовлетворение социального

внеурочную

апробировать

председатель

запроса населения, увеличение

деятельность

методическое

Совета школы

количества детей, осваивающих

направленную на

обеспечение

образовательные программы

удовлетворение

внеурочной

дополнительного образования.

потребностей детей в

деятельносзи

снижение количества

самопознании.

правонарушений, которые

самоопределении.

совершают и в которых принимают

самоуправлении, самореализации.

участие дети

2, Подготовка

Директор.

педагогических кадров.

председатель Совета школы

Раздел 5. Управление реализацией программы.

В МОУ Папузинская основная общеобразовательная школа создан рабочий орган - координационный совет, который будет управлять ходом выполнения программы. В его состав входят представители педагогического коллектива, администрации, учредителя, Совета школы, органов ученического самоуправления.

Координационный совет:

- ежегодно уточняет перечень программных мероприятий, при необходимости вносит коррективы и изменения в план мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- ведет ежеквартальную отчетность по реализации программы;

- с учетом финансовых средств на реализацию программы ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям;

- ежегодно отчитывается перед педагогическим коллективом, родителями о ходе реализации программы, о достигнутых результатах и доводит план действий на следующий год.

5.1. Перечень показателей оценки эффективности мероприятий программы. Соответствие содержания образования государственному стандарту:

· процент обеспеченности учебного плана рабочими учебными

программами, соответствующими государственному стандарту:

- начального общего образования;

- основного общего образования;

5.2. Эффективность внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса:

• Процент педагогов, использующих:

- традиционные технологии обучения;

- новые педагогические технологии (указать какие и процент педагогов, использующих конкретные педтехнологии);

- здоровьесберегающие технологии;

- информационно-коммуникационные технологии (исключив преподавание

информатики).

· Эффективность используемых педагогических технологий (выявляется

через конечные результаты деятельности школы и соответствие уровня
обученности учащихся их уровню обучаемости).

- процент успеваемости учащихся по школе, ступеням школы, по предметам, учителям;

- соответствие уровня обученности учащихся уровню обучаемости;

- результативность участия учащихся в олимпиадах, творческих конкурсах;

- динамика показателей здоровья учащихся;

- процент учащихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью;

- процент педагогов, ведущих инновационную (экспериментальную) работу по выявлению эффективности применяемых педагогических, здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы.


5.3. Повышение качества школьного образования:

5.4.Внедрение механизмов государственно-общественного управления школой:


5.5.Внедрение механизмов, способствующих экономической самостоятельности школы

Сделать бесплатный сайт с uCoz